Технический английский Для руководителей проектов Как это работает Форум

Поиск по слову: start

Time management

The new technologies that have blessed us with instantaneous communication and limitless access to information, though, have also brought us the nightmares of swifter deadlines and work overload. We’re working longer hours to manage our increased volume of information and new responsibilities. We’re experiencing new kinds of stress. And we’re facing new kinds of time management challenges.

But we really can assert control over those things that eat into our productivity, our leisure time, and our peace of mind. It’s largely a matter of being open to change, willing to adapt to new opportunities, and eager to develop and maintain the skills necessary to exert that control. How do you start? Start with analyzing who you are and your “style” of managing time.

There shoul be flash .mp3 player



UML & modelling spaces

To start with, no large project should be attempted without sufficient knowledge and some experience of both the UML techniques and iterative and incremental software development processes. Therefore, a large project should not start as a large project itself. A large project can verge on the definition of a program that can be made up of multiple projects. The difference, though, between such multiple projects and a very large project is the relatively cohesive nature of the large project. Large projects use the UML in both its depth and breadth. This means large projects get to use all diagramming and documentation techniques of the UML within all three modeling spaces.

There shoul be flash .mp3 player




Changes and documentation

As Royce says, “A project manager should be more focused on measuring and monitoring changes: changes in requirements, in the design, in the code, than in counting pages of text and lines of code. And Joe Marasco adds, “Look out not only for change, but also for churn. Things that change multiple times to return to the same starting point are a symptom of deeper problems.” On the positive side, having concrete software that runs early can be used by the wise project manager to obtain some early credibility points, to show off progress in a more meaningful fashion than just completed and reviewed paperwork and hundreds of check-boxes ticked off. Also, engineers prefer “demonstrations of how it works”rather than “documentation of how it should work.” Demonstrate first, then document.


There shoul be flash .mp3 player



Scheduling systems

We can only say that the objective is so has to do with the fact that scheduling systems do not have the capability to discriminate such things as whether the task...s client budget, control budget, or forecast resources should be used for resource leveling. Consequently, even modern scheduling systems often have to be used iteratively. It is important to understand that the success of a project is more dependent on the work sequencing than on the mechanical production of start and end dates by an automated scheduling tool.

There shoul be flash .mp3 player



Повторение изученного

В курсе предусмотрена специальная программа повторения, которая позволяет давать гарантию, что вы не забудете то, чему научились, даже при окончании курса обучения вы не будете использовать язык активно. На занятиях через некоторые промежутки времени предусмотрено возобновление повторов изученной лексики, а дома вы повторяете слова по собственному графику, который будет создан для вас.

Общеизвестно, как быстро забываются заграничные слова. Исследования показывают, что через 9 часов индивидуум забывает 70% изученной информации. Для того чтобы такого не происходило у нас, предусмотрены специальные упражнения для повторения того, что вы выучили. Книга для учащегося построена так, чтобы наиболее и основные грамматические конструкции и новые слова повторялись не реже, чем один раз на каждых 8 страницах. Кроме этого, вы получаете индивидуальный график повторения лексики, построенный по законам "Кривой памяти Г.Эввингэуза". График самостоятельного повторения не всегда будет соответствовать графику повторения на занятиях. Это сделано нарочно, чтобы держать язык в активе в течение всего обучения.

Формирование навыков

Курс нацелен, прежде всего, на создание активных разговорных навыков. Для этого тщательно продуман метод построения урока, система упражнений и ролевых игр, моделирующих ситуации как деловом общении.

Принцип организации практики общения основан на основополагающем законе эффективного обучения - обучение в действии.

Известный лингвист Моори Ван Мент сформулировал его: "Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю". Делать! В курсе предлагается большое variety of упражнений, тренирующих всевозможные навыки. В них моделируются ситуации реального общения. К примеру, специальные занятия серии "Meeting Point" помогут вам научиться находить язык в ситуациях, когда вы понимаете не совсем все слова вашего собеседника.

Преподаватель играет роль носителя, которому необходимо решить какой-то "вопрос". Вы научитесь понимать своего собеседника, смело нагнетать уточняющие вопросы, если не совсем поняли его слова, или совсем не понял, и приходить к цели, которую наметили в общении.

Намечайте цели в общении. Каждый уровень обучения разбит на несколько "этапов", которые связаны с определенными темами, важными для изучения. Лексика и грамматика, изученные в определенном "этапе", иногда повторяются, но уже в пределах новой коммуникативной темы. Постепенно для каждого блока информации формируются так называемые "групповые поля", т.е. показываются возможности использования данного материала в речи.

А система упражнений "Исследуем, где полученные данные можно применить" (Exploring the Application of the data you've gained) поможет понять, в каких ситуациях может потребоваться именно определенный конкретный багаж знаний. Тогда он перестанет "тянуть руки", становится подвижным и живым и необходимым для вас.


Английский для руководителей проектов. Тексты на английском с переводом. Английский бесплатно: аудио курсы. © 2009 p1ay.ru, mail: force©p1ay.ru. All rights reserved.