Технический английский Для руководителей проектов Как это работает Форум

Поиск по слову: some

BPEL, endpoint

BPEL has no concept of human participants identified by role, group, or even user name. In BPEL, process activities are assigned to service endpoints, which resolve to URLs. There is not a separate service endpoint for each role, group, and named user. Instead there is a single endpoint for a task management service – external to the process model – that routes the task to the appropriate user or queue. Again, all BPEL-based BPMS tools provide some sort of task management service – how could you do BPM without it? But it’s a feature tacked on, not baked into the service orchestration standard.

There shoul be flash .mp3 player



BPEL/BPM/SOA

Service-oriented architecture (SOA) is making BPMS technology more agile by eliminating the custom code once needed to integrate the various systems involved in a business process. Also, BPEL, the process definition language standard based on SOA, has not been warmly embraced by most of the BPM community. Notwithstanding that, BPEL remains at the very heart of the accelerating BPMS efforts of the world’s largest software companies – IBM, Microsoft, Oracle, SAP. What’s going on here?

Despite its name – Business Process Execution Language – BPEL is not really about business processes, at least in the way the BPM community thinks about processes. For example, in the BPM view, an end-to-end business process is composed of various subprocesses in some nested or chained arrangement. Each subprocess might be owned and executed by a different business unit, but somehow the BPMS manages and tracks the whole thing end-to-end.

But BPEL has no concept of a subprocess, which you might consider the fundamental unit of reuse in BPM. That doesn’t mean you can’t build end-to-end processes out of nested and chained components in BPEL. Of course you can. It’s just that the notion of subprocesses is absent in BPEL.

There shoul be flash .mp3 player



UML & modelling spaces

To start with, no large project should be attempted without sufficient knowledge and some experience of both the UML techniques and iterative and incremental software development processes. Therefore, a large project should not start as a large project itself. A large project can verge on the definition of a program that can be made up of multiple projects. The difference, though, between such multiple projects and a very large project is the relatively cohesive nature of the large project. Large projects use the UML in both its depth and breadth. This means large projects get to use all diagramming and documentation techniques of the UML within all three modeling spaces.

There shoul be flash .mp3 player




Changes and documentation

As Royce says, “A project manager should be more focused on measuring and monitoring changes: changes in requirements, in the design, in the code, than in counting pages of text and lines of code. And Joe Marasco adds, “Look out not only for change, but also for churn. Things that change multiple times to return to the same starting point are a symptom of deeper problems.” On the positive side, having concrete software that runs early can be used by the wise project manager to obtain some early credibility points, to show off progress in a more meaningful fashion than just completed and reviewed paperwork and hundreds of check-boxes ticked off. Also, engineers prefer “demonstrations of how it works”rather than “documentation of how it should work.” Demonstrate first, then document.


There shoul be flash .mp3 player



Error logs

During the course of the project, you had issues, change requests, and
error logs in which you tracked outstanding items.These should be
reviewed and each item in the list should be properly dispatched. Leaving
items open is messy and leaves your project exposed to risk. If an item
cannot be properly closed, it should be transferred to some other mechanism
or tracking system so the project can be closed and so the issue can
still be addressed.


There shoul be flash .mp3 player



Принцип комплексности

Курс является комплексным. Это означает, что он нацелен на активное формирование всех навыков, необходимых для уверенного владения инострынным языком - речь, понимание на слух, чтение и письмо. Быстро достигнуть этой цели помогают пособия и книги, которые специально разработаны специалистами. Каждый ученик бесплатно и навсегда получает уникальный комплект, состоящий из Книги о пунктуации, Специального словаря "Лексика и грамматика в картинках", комплекта специальных диаграмм для повторения лексики, "Книги для студента" и диска с лингафонным курсом.

Принцип частотности

Курс построен по принципам позитивной частотности. Тот материал, лексика и грамматика, которые чаще встречаются в живом языке и являются максимально полезными для общения, изучаются и тренируются в первую очередь.

Когда мы общаемся на языке в повседневной жизни, то оказывается, что одни слова и грамматические конструкции употребляются менее часто, чем другие, некоторые не употребляются восе. Что касается лексики, то существуют даже некотоыре специальные тексты, где все слова английского языка ранжированы по частоте использования. Было подсчитано, что средний американец в течение всей своей жизни использует для повседневного общения не более трех тысяч слов, то есть одного процента всего словарного запаса английского языка. В нашем курсе мы выбрали наиболее важные для изучения слова, такие, которые скорее всего и в первую очередь пригождаются для общения. Поэтому мы гарантируем, что даже те, кто раньше не изучал инострынный язык, пройдя первую ступень нашего курса и овладев своими первыми 200 словами, то смогут без проблем объясниться, направившись, к примеру, в путешествие.

С лексикой и пунктуацией все более или менее ясно, но как же быть с грамматикой? Часто уровневые курсы строятся по этапам сложности, т.е. тот материал, который лингвисты считают более сложным, изучается на более продвинутых этапах. А в на самом деле все с точностью до наоборот. Герундий, инфинитив, модальные глаголы, "сложные" с точки зрения лингвистики, используются "на каждом шагу", в самых банальных ежедневных ситуациях. Если откладывать изучение таких таких явлений на более поздний срок, то долгое время ваш английский язык будет оставаться "учебным", "мёртвым". В нашем курсе грамматика изучается мелкими блоками-моделями. Это нам дает способности изучать самые употребительные формы языка уже на самом первом уровне. Не говоря уже о более "сильных" слушателях. Каждая из наших обучающих программ, имеет свою цель.

Цель

Кто ставит эту цель?
Вы!

Ведь одним язык нужен для отдыха за границей один-два раза в год, а другим каждый день приходится общаться на работе с англоязычным руководством или партнерами на разговорном английском. Кому-то достаточно знать средства, чтобы не потеряться в чужом городе, не растеряться в отеле, ресторане, магазине. А для кого-то важно суметь написать годовой отчет, сделать презентацию товара, принять участие в научной сходке и продемонстрировать свой блестящий разговорный иностранный. У старшеклассников своя цель - хорошо сдать Международный экзамен, ЕГЭ и поступить в ВУЗ. Это и учитывают разработчики уроков английского языка. Они знают, что "Грамотно поставленная цель - половина успеха!". Одна из методик p1ay так и называется "Aim!" ("цель"). Мы предлагаем студентам интенсивное изучение английского в Москве, которые позволяют быстро освоить весь язык. За очень короткий срок Вы получаете все необходимые знания и навыки разговорного английского.

В нашей школе Вы быстро и наиболее подробно ознакомитесь со всеми особенностями делового и разговорного языка, чтобы один наш студент мог легко и свободно выражать свои мысли на английском и понимать англоговорящего собеседника. Более того, методы разговорного английского в p1ay рассчитаны на всесторонне познание языка и дают возможность не только свободно говорить, но и вести перепалку на английском.

Иновационные технологии в обучении, дополненные уникальным комплектом учебных пособий и интерактивной аудио программой, для развития всех необходимых практических навыков позволяют ранжировать результаты обучения - высокую грамотность и хороший разговорный английский! На предварительном (бесплатном!) тестировании определяется ваш стартовый уровень, цели поиска, после чего подбираются наиболее подходящие курсы английского, а следовательно и пути освоения языка. Таким образом, p1ay - эта первая языковая школа проедлагающая современную методику и использование новейших компьютерных технологий.


Английский для руководителей проектов. Тексты на английском с переводом. Английский бесплатно: аудио курсы. © 2009 p1ay.ru, mail: force©p1ay.ru. All rights reserved.