Технический английский Для руководителей проектов Как это работает Форум

Поиск по слову: organizations

Process improvement

Process Improvement Challenges

The promise of BPM is simple. Better understanding and control over processes leads to better results. Realizing that promise, however, is more complex.

How do you get everyone to agree on what the process needs to be? Most processes span multiple organizations and job functions. So typical process improvement teams often include executives, managers, subject matter experts, business analysts and application developers. Getting everyone on the same page in a short amount of time is a big challenge. In fact, it is a hurdle that many organizations have failed to clear in past process improvement efforts.

There shoul be flash .mp3 player



BPM role, process org

The biggest value in BPM comes from deploying a new process into the business. Improving process performance requires that the people who participate in a process have complete visibility. They need the tools to identify problems and trends and to take ... quickly. BPM is not just automation. Helping workers and managers focus on process performance – not just immediate tasks – is critical to achieving improvement goals.

Finally, business processes change frequently. Maintaining a competitive advantage requires that companies have the ability to adapt their process quickly. But knowing what to change to optimize performance is a challenge for even the most sophisticated process organizations.

There shoul be flash .mp3 player




Functional managers

The program manager directs or redirects activities of functional organizations only
through the informed program team member. Functional managers are responsible for performance of their organizations. Functional managers do not implement decisions involving increased total program costs, changes in schedule, or changes technical performance without prior approval of the program team members and the program manager.

There shoul be flash .mp3 player



Corrective actions

Follows-up activities of the organization to ensure satisfactory performance to program
requirements. Detect actual or potential problems. Take timely corrective ... in
his organization, and when such problems involve interface with other functional
organizations, notify users and coordinate the initiation of mutually satisfactory repair ....

There shoul be flash .mp3 player




Повторение изученного

В курсе предусмотрена специальная программа повторения, которая позволяет давать гарантию, что вы не забудете то, чему научились, даже при окончании курса обучения вы не будете использовать язык активно. На занятиях через некоторые промежутки времени предусмотрено возобновление повторов изученной лексики, а дома вы повторяете слова по собственному графику, который будет создан для вас.

Общеизвестно, как быстро забываются заграничные слова. Исследования показывают, что через 9 часов индивидуум забывает 70% изученной информации. Для того чтобы такого не происходило у нас, предусмотрены специальные упражнения для повторения того, что вы выучили. Книга для учащегося построена так, чтобы наиболее и основные грамматические конструкции и новые слова повторялись не реже, чем один раз на каждых 8 страницах. Кроме этого, вы получаете индивидуальный график повторения лексики, построенный по законам "Кривой памяти Г.Эввингэуза". График самостоятельного повторения не всегда будет соответствовать графику повторения на занятиях. Это сделано нарочно, чтобы держать язык в активе в течение всего обучения.

Формирование навыков

Курс нацелен, прежде всего, на создание активных разговорных навыков. Для этого тщательно продуман метод построения урока, система упражнений и ролевых игр, моделирующих ситуации как деловом общении.

Принцип организации практики общения основан на основополагающем законе эффективного обучения - обучение в действии.

Известный лингвист Моори Ван Мент сформулировал его: "Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю". Делать! В курсе предлагается большое variety of упражнений, тренирующих всевозможные навыки. В них моделируются ситуации реального общения. К примеру, специальные занятия серии "Meeting Point" помогут вам научиться находить язык в ситуациях, когда вы понимаете не совсем все слова вашего собеседника.

Преподаватель играет роль носителя, которому необходимо решить какой-то "вопрос". Вы научитесь понимать своего собеседника, смело нагнетать уточняющие вопросы, если не совсем поняли его слова, или совсем не понял, и приходить к цели, которую наметили в общении.

Намечайте цели в общении. Каждый уровень обучения разбит на несколько "этапов", которые связаны с определенными темами, важными для изучения. Лексика и грамматика, изученные в определенном "этапе", иногда повторяются, но уже в пределах новой коммуникативной темы. Постепенно для каждого блока информации формируются так называемые "групповые поля", т.е. показываются возможности использования данного материала в речи.

А система упражнений "Исследуем, где полученные данные можно применить" (Exploring the Application of the data you've gained) поможет понять, в каких ситуациях может потребоваться именно определенный конкретный багаж знаний. Тогда он перестанет "тянуть руки", становится подвижным и живым и необходимым для вас.


Английский для руководителей проектов. Тексты на английском с переводом. Английский бесплатно: аудио курсы. © 2009 p1ay.ru, mail: force©p1ay.ru. All rights reserved.