Технический английский Для руководителей проектов Как это работает Форум

Поиск по слову: organization

Process improvement

Process Improvement Challenges

The promise of BPM is simple. Better understanding and control over processes leads to better results. Realizing that promise, however, is more complex.

How do you get everyone to agree on what the process needs to be? Most processes span multiple organizations and job functions. So typical process improvement teams often include executives, managers, subject matter experts, business analysts and application developers. Getting everyone on the same page in a short amount of time is a big challenge. In fact, it is a hurdle that many organizations have failed to clear in past process improvement efforts.

There shoul be flash .mp3 player



BPM role, process org

The biggest value in BPM comes from deploying a new process into the business. Improving process performance requires that the people who participate in a process have complete visibility. They need the tools to identify problems and trends and to take ... quickly. BPM is not just automation. Helping workers and managers focus on process performance – not just immediate tasks – is critical to achieving improvement goals.

Finally, business processes change frequently. Maintaining a competitive advantage requires that companies have the ability to adapt their process quickly. But knowing what to change to optimize performance is a challenge for even the most sophisticated process organizations.

There shoul be flash .mp3 player




Achievments, stakeholders

Success of the project looks at what was achieved by the project. Perception of project success can vary, depending upon the perspective of the various stakeholders. You have the perspective of the client or customer—how does she view the project’s achievements? You also have the perspectives of the other stakeholders to consider—those of the project manager, the project team members, the project sponsor, the performing organization, or other stakeholders as well. It is the collective agreement of these stakeholders, regarding the degree to which the project met its objectives, that truly defines whether the project is viewed as a success.

There shoul be flash .mp3 player



Functional managers

The program manager directs or redirects activities of functional organizations only
through the informed program team member. Functional managers are responsible for performance of their organizations. Functional managers do not implement decisions involving increased total program costs, changes in schedule, or changes technical performance without prior approval of the program team members and the program manager.

There shoul be flash .mp3 player



Corrective actions

Follows-up activities of the organization to ensure satisfactory performance to program
requirements. Detect actual or potential problems. Take timely corrective ... in
his organization, and when such problems involve interface with other functional
organizations, notify users and coordinate the initiation of mutually satisfactory repair ....

There shoul be flash .mp3 player



Принцип комплексности

Курс является комплексным. Это означает, что он нацелен на активное формирование всех навыков, необходимых для уверенного владения инострынным языком - речь, понимание на слух, чтение и письмо. Быстро достигнуть этой цели помогают пособия и книги, которые специально разработаны специалистами. Каждый ученик бесплатно и навсегда получает уникальный комплект, состоящий из Книги о пунктуации, Специального словаря "Лексика и грамматика в картинках", комплекта специальных диаграмм для повторения лексики, "Книги для студента" и диска с лингафонным курсом.

Принцип частотности

Курс построен по принципам позитивной частотности. Тот материал, лексика и грамматика, которые чаще встречаются в живом языке и являются максимально полезными для общения, изучаются и тренируются в первую очередь.

Когда мы общаемся на языке в повседневной жизни, то оказывается, что одни слова и грамматические конструкции употребляются менее часто, чем другие, некоторые не употребляются восе. Что касается лексики, то существуют даже некотоыре специальные тексты, где все слова английского языка ранжированы по частоте использования. Было подсчитано, что средний американец в течение всей своей жизни использует для повседневного общения не более трех тысяч слов, то есть одного процента всего словарного запаса английского языка. В нашем курсе мы выбрали наиболее важные для изучения слова, такие, которые скорее всего и в первую очередь пригождаются для общения. Поэтому мы гарантируем, что даже те, кто раньше не изучал инострынный язык, пройдя первую ступень нашего курса и овладев своими первыми 200 словами, то смогут без проблем объясниться, направившись, к примеру, в путешествие.

С лексикой и пунктуацией все более или менее ясно, но как же быть с грамматикой? Часто уровневые курсы строятся по этапам сложности, т.е. тот материал, который лингвисты считают более сложным, изучается на более продвинутых этапах. А в на самом деле все с точностью до наоборот. Герундий, инфинитив, модальные глаголы, "сложные" с точки зрения лингвистики, используются "на каждом шагу", в самых банальных ежедневных ситуациях. Если откладывать изучение таких таких явлений на более поздний срок, то долгое время ваш английский язык будет оставаться "учебным", "мёртвым". В нашем курсе грамматика изучается мелкими блоками-моделями. Это нам дает способности изучать самые употребительные формы языка уже на самом первом уровне. Не говоря уже о более "сильных" слушателях. Каждая из наших обучающих программ, имеет свою цель.

Цель

Кто ставит эту цель?
Вы!

Ведь одним язык нужен для отдыха за границей один-два раза в год, а другим каждый день приходится общаться на работе с англоязычным руководством или партнерами на разговорном английском. Кому-то достаточно знать средства, чтобы не потеряться в чужом городе, не растеряться в отеле, ресторане, магазине. А для кого-то важно суметь написать годовой отчет, сделать презентацию товара, принять участие в научной сходке и продемонстрировать свой блестящий разговорный иностранный. У старшеклассников своя цель - хорошо сдать Международный экзамен, ЕГЭ и поступить в ВУЗ. Это и учитывают разработчики уроков английского языка. Они знают, что "Грамотно поставленная цель - половина успеха!". Одна из методик p1ay так и называется "Aim!" ("цель"). Мы предлагаем студентам интенсивное изучение английского в Москве, которые позволяют быстро освоить весь язык. За очень короткий срок Вы получаете все необходимые знания и навыки разговорного английского.

В нашей школе Вы быстро и наиболее подробно ознакомитесь со всеми особенностями делового и разговорного языка, чтобы один наш студент мог легко и свободно выражать свои мысли на английском и понимать англоговорящего собеседника. Более того, методы разговорного английского в p1ay рассчитаны на всесторонне познание языка и дают возможность не только свободно говорить, но и вести перепалку на английском.

Иновационные технологии в обучении, дополненные уникальным комплектом учебных пособий и интерактивной аудио программой, для развития всех необходимых практических навыков позволяют ранжировать результаты обучения - высокую грамотность и хороший разговорный английский! На предварительном (бесплатном!) тестировании определяется ваш стартовый уровень, цели поиска, после чего подбираются наиболее подходящие курсы английского, а следовательно и пути освоения языка. Таким образом, p1ay - эта первая языковая школа проедлагающая современную методику и использование новейших компьютерных технологий.


Английский для руководителей проектов. Тексты на английском с переводом. Английский бесплатно: аудио курсы. © 2009 p1ay.ru, mail: force©p1ay.ru. All rights reserved.