Технический английский Для руководителей проектов Как это работает Форум

Поиск по слову: modeler

WebSphere, business analyst

For the business analyst, WebSphere Business Modeler v6 allows business analysts to define, simulate, and design key performance indicators for a process solution using the BPM paradigm. This model lacks the implementation detail to be immediately executable, but it can be imported directly as a set of skeleton service components into WebSphere Integration Developer (WID), IBM’s new SOA design tool for IT.

There shoul be flash .mp3 player



SLA, proactively

The simulation environment is integrated with the modeler and allows users to simulate both real business data and hypothetical business data; streamlining recommendations are proactively provided and can include SLA performance metrics. Software extensive use of “heat maps” and other highly visual analytic aids in the simulation/optimization environment is a real differentiator. SLAs can also trigger more complex ...s that resolve problems proactively in the process.

There shoul be flash .mp3 player




WebSphere, SOA, cornerstones

WebSphere Integration Developer and its associated runtime engine, called WebSphere Process Server, provide all the functionality of an advanced BPMS, based entirely on SOA. But their solution artifacts don’t describe process activities. Instead they reflect the IT perspective of SOA in which service components of any kind are wired to each other as peers through an enterprise service bus (ESB). A BPEL process is a service component, but so is a business rule, and so is a human task. They are all peers. The fundamental units of reuse are not activities and subprocesses, but the more generic component assemblies.

As Process Server executes, it issues events automatically as instances of service components are executed. Using specifications defined in Business Modeler, these events are captured by WebSphere Business Monitor and aggregated as KPIs and other metrics displayed in performance management dashboards. These can be fed back into Business Modeler, closing the cycle of continuous process improvement, one of the cornerstones of BPM.

There shoul be flash .mp3 player



BMP SOA dichotomy

In its new SOA ...work, IBM addresses the BPM/SOA dichotomy directly. WebSphere Modeler and Monitor, intended for business analysts and process owners, embrace BPM concepts and view the IT platform as a BPMS. While much of SOA customer base might just use WID and Rational developer tools, IBM allows those tools to serve the BPM market as well by wrapping them in Modeler and Monitor.

Most of the BPMS vendor community has been stymied by the BPM/SOA dichotomy. IBM’s new Process Integration Suite provides a neat solution.

There shoul be flash .mp3 player



Повторение изученного

В курсе предусмотрена специальная программа повторения, которая позволяет давать гарантию, что вы не забудете то, чему научились, даже при окончании курса обучения вы не будете использовать язык активно. На занятиях через некоторые промежутки времени предусмотрено возобновление повторов изученной лексики, а дома вы повторяете слова по собственному графику, который будет создан для вас.

Общеизвестно, как быстро забываются заграничные слова. Исследования показывают, что через 9 часов индивидуум забывает 70% изученной информации. Для того чтобы такого не происходило у нас, предусмотрены специальные упражнения для повторения того, что вы выучили. Книга для учащегося построена так, чтобы наиболее и основные грамматические конструкции и новые слова повторялись не реже, чем один раз на каждых 8 страницах. Кроме этого, вы получаете индивидуальный график повторения лексики, построенный по законам "Кривой памяти Г.Эввингэуза". График самостоятельного повторения не всегда будет соответствовать графику повторения на занятиях. Это сделано нарочно, чтобы держать язык в активе в течение всего обучения.

Формирование навыков

Курс нацелен, прежде всего, на создание активных разговорных навыков. Для этого тщательно продуман метод построения урока, система упражнений и ролевых игр, моделирующих ситуации как деловом общении.

Принцип организации практики общения основан на основополагающем законе эффективного обучения - обучение в действии.

Известный лингвист Моори Ван Мент сформулировал его: "Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю". Делать! В курсе предлагается большое variety of упражнений, тренирующих всевозможные навыки. В них моделируются ситуации реального общения. К примеру, специальные занятия серии "Meeting Point" помогут вам научиться находить язык в ситуациях, когда вы понимаете не совсем все слова вашего собеседника.

Преподаватель играет роль носителя, которому необходимо решить какой-то "вопрос". Вы научитесь понимать своего собеседника, смело нагнетать уточняющие вопросы, если не совсем поняли его слова, или совсем не понял, и приходить к цели, которую наметили в общении.

Намечайте цели в общении. Каждый уровень обучения разбит на несколько "этапов", которые связаны с определенными темами, важными для изучения. Лексика и грамматика, изученные в определенном "этапе", иногда повторяются, но уже в пределах новой коммуникативной темы. Постепенно для каждого блока информации формируются так называемые "групповые поля", т.е. показываются возможности использования данного материала в речи.

А система упражнений "Исследуем, где полученные данные можно применить" (Exploring the Application of the data you've gained) поможет понять, в каких ситуациях может потребоваться именно определенный конкретный багаж знаний. Тогда он перестанет "тянуть руки", становится подвижным и живым и необходимым для вас.


Английский для руководителей проектов. Тексты на английском с переводом. Английский бесплатно: аудио курсы. © 2009 p1ay.ru, mail: force©p1ay.ru. All rights reserved.