Технический английский Для руководителей проектов Как это работает Форум

Поиск по слову: community

Nomenclature, SOA

What the BPM community calls a business process is only one style of integration based on SOA. In fact, within the SOA community the BPM style could even be described as a special case. At SOA conferences, for instance, you may hear discussion of BPEL but rarely discussion of business processes.

It’s more than simply a question of nomenclature. While a business analyst envisions an end-to-end process as a single hierarchical entity, with a well-defined beginning and end and well-defined overall state, an IT architect typically views the SOA solution embodying that process as a collection of service-oriented components that invoke each other in a peer-to-peer arrangement. When most IT architects think of SOA, they are not thinking about business processes, but more generally how to build reusable service components and assemble them into composite applications.

There shoul be flash .mp3 player



BPEL/BPM/SOA

Service-oriented architecture (SOA) is making BPMS technology more agile by eliminating the custom code once needed to integrate the various systems involved in a business process. Also, BPEL, the process definition language standard based on SOA, has not been warmly embraced by most of the BPM community. Notwithstanding that, BPEL remains at the very heart of the accelerating BPMS efforts of the world’s largest software companies – IBM, Microsoft, Oracle, SAP. What’s going on here?

Despite its name – Business Process Execution Language – BPEL is not really about business processes, at least in the way the BPM community thinks about processes. For example, in the BPM view, an end-to-end business process is composed of various subprocesses in some nested or chained arrangement. Each subprocess might be owned and executed by a different business unit, but somehow the BPMS manages and tracks the whole thing end-to-end.

But BPEL has no concept of a subprocess, which you might consider the fundamental unit of reuse in BPM. That doesn’t mean you can’t build end-to-end processes out of nested and chained components in BPEL. Of course you can. It’s just that the notion of subprocesses is absent in BPEL.

There shoul be flash .mp3 player



BMP SOA dichotomy

In its new SOA ...work, IBM addresses the BPM/SOA dichotomy directly. WebSphere Modeler and Monitor, intended for business analysts and process owners, embrace BPM concepts and view the IT platform as a BPMS. While much of SOA customer base might just use WID and Rational developer tools, IBM allows those tools to serve the BPM market as well by wrapping them in Modeler and Monitor.

Most of the BPMS vendor community has been stymied by the BPM/SOA dichotomy. IBM’s new Process Integration Suite provides a neat solution.

There shoul be flash .mp3 player



Повторение изученного

В курсе предусмотрена специальная программа повторения, которая позволяет давать гарантию, что вы не забудете то, чему научились, даже при окончании курса обучения вы не будете использовать язык активно. На занятиях через некоторые промежутки времени предусмотрено возобновление повторов изученной лексики, а дома вы повторяете слова по собственному графику, который будет создан для вас.

Общеизвестно, как быстро забываются заграничные слова. Исследования показывают, что через 9 часов индивидуум забывает 70% изученной информации. Для того чтобы такого не происходило у нас, предусмотрены специальные упражнения для повторения того, что вы выучили. Книга для учащегося построена так, чтобы наиболее и основные грамматические конструкции и новые слова повторялись не реже, чем один раз на каждых 8 страницах. Кроме этого, вы получаете индивидуальный график повторения лексики, построенный по законам "Кривой памяти Г.Эввингэуза". График самостоятельного повторения не всегда будет соответствовать графику повторения на занятиях. Это сделано нарочно, чтобы держать язык в активе в течение всего обучения.

Формирование навыков

Курс нацелен, прежде всего, на создание активных разговорных навыков. Для этого тщательно продуман метод построения урока, система упражнений и ролевых игр, моделирующих ситуации как деловом общении.

Принцип организации практики общения основан на основополагающем законе эффективного обучения - обучение в действии.

Известный лингвист Моори Ван Мент сформулировал его: "Я слышу и забываю, я вижу и запоминаю, я делаю и понимаю". Делать! В курсе предлагается большое variety of упражнений, тренирующих всевозможные навыки. В них моделируются ситуации реального общения. К примеру, специальные занятия серии "Meeting Point" помогут вам научиться находить язык в ситуациях, когда вы понимаете не совсем все слова вашего собеседника.

Преподаватель играет роль носителя, которому необходимо решить какой-то "вопрос". Вы научитесь понимать своего собеседника, смело нагнетать уточняющие вопросы, если не совсем поняли его слова, или совсем не понял, и приходить к цели, которую наметили в общении.

Намечайте цели в общении. Каждый уровень обучения разбит на несколько "этапов", которые связаны с определенными темами, важными для изучения. Лексика и грамматика, изученные в определенном "этапе", иногда повторяются, но уже в пределах новой коммуникативной темы. Постепенно для каждого блока информации формируются так называемые "групповые поля", т.е. показываются возможности использования данного материала в речи.

А система упражнений "Исследуем, где полученные данные можно применить" (Exploring the Application of the data you've gained) поможет понять, в каких ситуациях может потребоваться именно определенный конкретный багаж знаний. Тогда он перестанет "тянуть руки", становится подвижным и живым и необходимым для вас.


Английский для руководителей проектов. Тексты на английском с переводом. Английский бесплатно: аудио курсы. © 2009 p1ay.ru, mail: force©p1ay.ru. All rights reserved.