Технический английский Для руководителей проектов Как это работает Форум

Поиск по слову: activities

BPEL, endpoint

BPEL has no concept of human participants identified by role, group, or even user name. In BPEL, process activities are assigned to service endpoints, which resolve to URLs. There is not a separate service endpoint for each role, group, and named user. Instead there is a single endpoint for a task management service – external to the process model – that routes the task to the appropriate user or queue. Again, all BPEL-based BPMS tools provide some sort of task management service – how could you do BPM without it? But it’s a feature tacked on, not baked into the service orchestration standard.

There shoul be flash .mp3 player



Consistent points

Project management brings together many of the things that are needed to make endeavors
successful. But what do we mean by a successful project? A successful project is one that meets the expectations of the stakeholders of the project. By organizing the project in a way that concentrates the efforts of the project team in the direction of accomplishing the project, a great deal of motivation is achieved. This allows for the project teams to concentrate on the project and not be distracted by all of the other projects and business activities that are going on in the area around them. The stakeholders have consistent points of contact with the project team, and the project manager is a reliable source of information about the project and all that is going on within it.

There shoul be flash .mp3 player



Feasible & sound plan

The project manager breaks the project down into a set of activities. Then he also defines the relationships among these activities. The outcome is a guideline regarding the activities that can be performed in parallel and those that have to be done in a sequential order. This task is done via planning by network.

Now, there are activities that require capacities and resources like personnel and material. Such resources are limited and these requirements have to be considered in order to be able to develop a feasible, sound plan. Information from other modules as e.g. the material planning module is required.

There shoul be flash .mp3 player




Functional managers

The program manager directs or redirects activities of functional organizations only
through the informed program team member. Functional managers are responsible for performance of their organizations. Functional managers do not implement decisions involving increased total program costs, changes in schedule, or changes technical performance without prior approval of the program team members and the program manager.

There shoul be flash .mp3 player



Corrective actions

Follows-up activities of the organization to ensure satisfactory performance to program
requirements. Detect actual or potential problems. Take timely corrective ... in
his organization, and when such problems involve interface with other functional
organizations, notify users and coordinate the initiation of mutually satisfactory repair ....

There shoul be flash .mp3 player



Принцип комплексности

Курс является комплексным. Это означает, что он нацелен на активное формирование всех навыков, необходимых для уверенного владения инострынным языком - речь, понимание на слух, чтение и письмо. Быстро достигнуть этой цели помогают пособия и книги, которые специально разработаны специалистами. Каждый ученик бесплатно и навсегда получает уникальный комплект, состоящий из Книги о пунктуации, Специального словаря "Лексика и грамматика в картинках", комплекта специальных диаграмм для повторения лексики, "Книги для студента" и диска с лингафонным курсом.

Принцип частотности

Курс построен по принципам позитивной частотности. Тот материал, лексика и грамматика, которые чаще встречаются в живом языке и являются максимально полезными для общения, изучаются и тренируются в первую очередь.

Когда мы общаемся на языке в повседневной жизни, то оказывается, что одни слова и грамматические конструкции употребляются менее часто, чем другие, некоторые не употребляются восе. Что касается лексики, то существуют даже некотоыре специальные тексты, где все слова английского языка ранжированы по частоте использования. Было подсчитано, что средний американец в течение всей своей жизни использует для повседневного общения не более трех тысяч слов, то есть одного процента всего словарного запаса английского языка. В нашем курсе мы выбрали наиболее важные для изучения слова, такие, которые скорее всего и в первую очередь пригождаются для общения. Поэтому мы гарантируем, что даже те, кто раньше не изучал инострынный язык, пройдя первую ступень нашего курса и овладев своими первыми 200 словами, то смогут без проблем объясниться, направившись, к примеру, в путешествие.

С лексикой и пунктуацией все более или менее ясно, но как же быть с грамматикой? Часто уровневые курсы строятся по этапам сложности, т.е. тот материал, который лингвисты считают более сложным, изучается на более продвинутых этапах. А в на самом деле все с точностью до наоборот. Герундий, инфинитив, модальные глаголы, "сложные" с точки зрения лингвистики, используются "на каждом шагу", в самых банальных ежедневных ситуациях. Если откладывать изучение таких таких явлений на более поздний срок, то долгое время ваш английский язык будет оставаться "учебным", "мёртвым". В нашем курсе грамматика изучается мелкими блоками-моделями. Это нам дает способности изучать самые употребительные формы языка уже на самом первом уровне. Не говоря уже о более "сильных" слушателях. Каждая из наших обучающих программ, имеет свою цель.

Цель

Кто ставит эту цель?
Вы!

Ведь одним язык нужен для отдыха за границей один-два раза в год, а другим каждый день приходится общаться на работе с англоязычным руководством или партнерами на разговорном английском. Кому-то достаточно знать средства, чтобы не потеряться в чужом городе, не растеряться в отеле, ресторане, магазине. А для кого-то важно суметь написать годовой отчет, сделать презентацию товара, принять участие в научной сходке и продемонстрировать свой блестящий разговорный иностранный. У старшеклассников своя цель - хорошо сдать Международный экзамен, ЕГЭ и поступить в ВУЗ. Это и учитывают разработчики уроков английского языка. Они знают, что "Грамотно поставленная цель - половина успеха!". Одна из методик p1ay так и называется "Aim!" ("цель"). Мы предлагаем студентам интенсивное изучение английского в Москве, которые позволяют быстро освоить весь язык. За очень короткий срок Вы получаете все необходимые знания и навыки разговорного английского.

В нашей школе Вы быстро и наиболее подробно ознакомитесь со всеми особенностями делового и разговорного языка, чтобы один наш студент мог легко и свободно выражать свои мысли на английском и понимать англоговорящего собеседника. Более того, методы разговорного английского в p1ay рассчитаны на всесторонне познание языка и дают возможность не только свободно говорить, но и вести перепалку на английском.

Иновационные технологии в обучении, дополненные уникальным комплектом учебных пособий и интерактивной аудио программой, для развития всех необходимых практических навыков позволяют ранжировать результаты обучения - высокую грамотность и хороший разговорный английский! На предварительном (бесплатном!) тестировании определяется ваш стартовый уровень, цели поиска, после чего подбираются наиболее подходящие курсы английского, а следовательно и пути освоения языка. Таким образом, p1ay - эта первая языковая школа проедлагающая современную методику и использование новейших компьютерных технологий.


Английский для руководителей проектов. Тексты на английском с переводом. Английский бесплатно: аудио курсы. © 2009 p1ay.ru, mail: force©p1ay.ru. All rights reserved.